Burn your paper wings
Придумывать новые слова.
Тысячу раз да. Представь: бесконечное поле с чем-нибудь красивым, подсолнухами там лавандой или люпинами, и мы с тобой, на пожеванном жизнью пледе, придумываем новые слова.
Сходим на рыбалку?
Заночуем в палатке зимой? Будем прижиматься к друг другу в попытке не сойти с ума от холода. Говорят, совместно прожитые испытания делают нас ближе. Я даже дам тебе слово и в самом деле не буду ныть.
К черту выставки, к дьяволу музеи и галереи: пойдем со мной в лес собирать грибы. Пойдем кататься на речном трамвае. Пойдем выпить кофе в заброшенном здании. Я хочу собрать букет из листьев клёна, пойдем со мной. Давай рисовать непропорциональных человечков акрилом. Давай читать умные книжки и переводить научные теории на язык зумеров. Давай смотреть тупые видео в интернете. Нахуй мой диплом: давай напишем детективный роман про сантехников и мальтийскую болонку.
Я хочу делать с тобой все, что хочу делать я и все, что хочешь делать ты, скажи мне чего ты хочешь, и я буду готова стартовать через пятнадцать минут. Я хочу рассказать тебе всю свою историю и узнать всю твою. Я хочу слушать тебя, слышать тебя, видеть тебя, трогать тебя, я хочу, чтобы ты был рад, сыт, доволен, я хочу снять с тебя одежду, я хочу надеть на тебя всякие красивые вещи, я хочу трогать твои волосы, я хочу укусить тебя за плечо, я хочу проснуться с тобой и весь день втыкать в телевизор, я хочу показать тебе пять тысяч своих сохранённых картинок, я хочу провести рукой по твоему телу, я хочу, я хочу, я хочу тебя, я хочу тебя, я хочу тебя.
Задай мне все провокационные вопросы, и на каждый из них я отвечу тебе: это манифест, это визуализация, это что угодно, я отвечу тебе, я расскажу тебе все, это мучительно, как это мучительно - снова считать дни, часы, минуты до того, как опять сойти с ума.
Тысячи лет назад это был не ты, но мы здесь, здесь и сейчас, и это ты, и лучше и быть не могло (конечно, блять, могло, и для тебя и для меня, но мы в этой реальности, поэтому это лишняя рационализация), лучше и быть не могло, пожалуйста, снимай штаны и запихни свой язык мне в рот, мы поговорим обо всем на двадцать минут позже, честное слово, обещаю.
Шучу, ладно, правда, это утрировано, давай поговорим. Мы можем обсудить что угодно, мне действительно интересно с тобой. Мы можем обсудить даже гребаную погоду. Даже героев меча и магии. Мы можем даже сесть придумывать новые слова.
Тысячу раз да.