Burn your paper wings
В конце, в конце ты всегда остаёшься пустым.

Это история о словах с нулевым окончанием, о людях с нулевым окончанием - меня много, меня много, но не для всех, не во всех и не всеми, я люблю судорожно, как в последний раз, как в последний день.



Люби меня не меньше, чем также отчаянно.



Это история о том, что ты вкладываешь самое большое из того, что есть - время. Самое искреннее - суть. Самое откровенное - себя целиком. И я делаю на ноль, изобретаю велосипед и починяю примус, я делаю много сложных вещей и щепотку простых, я разбиваю материю пространства и времени, я шагаю за пределы и вовне.



Дай мне ещё больше.



И это история о том, чтобы видеть. Позволять вещам происходить, наблюдать, принимать, чествовать, чувствовать. Все это - великое, святое, грязное, прекрасное, несовершенное, упругое, страшное, очаровывающее - сломай свое миропонимание в тысячный раз, но научись и различи. Я делала для них всегда больше, всегда больше, всегда, блять, больше.



Сделай чудо для меня.



Не пытайся меня починить. Просто люби.



Это очень легко. 



Со мной вообще очень легко.



 



---



 



Между нездоровым и здоровым, между правильным и верным, между сциллой и харибдой - как сделать выбор, когда правильного варианта не существует?



Судьба, предрасположенности, даты рождения, положения звёзд, валенок за забор - ты загонишь себя в ловушку раньше, чем сможешь ее осознать - это всегда только твой выбор.



Только твой.



Починеный примус вмещает слишком много, слишком много.



Выбери, кем бы станешь. Выбери, кого тебе любить. 



Паралич.



И где-то там, на полке между покрытых пылью книжек на маленьком клочке бумаги, мелкими буквами и со звёздочкой: "выбери меня за меня". 



Выбери меня за меня? 



Выбери меня за меня.



Я знаю слишком много, я запуталась ещё до начала, в трёх соснах я построила целый ебанный лабиринт минотавра, я больше ничего не знаю о себе, о мире, о людях, клянусь, я не знаю больше ничего.



Выбери меня за меня.



Будь моим учителем, будь моим наставником, не веди меня домой, веди меня дальше, туда, где я никогда не была, в мир, стороны которого я никогда не видела.



Спаси меня от меня, но не так, где боль и страдания, а так, где мыслей много, а воплощение запаздывает. Помоги мне найти верный путь, мой путь. 



Поцелуй меня.



Обними меня.



Возьми меня за руку и помоги мне сделать шаг.



Дай мне любить тебя, воспевать тебя, дай мне боготворить тебя, дай мне не меньшее взамен. 



Там столько того, о чем я не знаю, о чем ты не знаешь, о чем не знаем мы. Поедем в другой город. Купим машину и поедем в другой город. Будем курить, смеяться, есть хотдоги на заправках, делать смешные фото, слушать музыку, писать красивые тексты. Мы будем готовить еду, стирать одежду и обсуждать постмодерн, мы будем засыпать под истории о черных дырах или мультики на английском, я свяжу тебе свой фирменный дырявый шарф и пообещаю, что однажды свяжу шапку.



 Я хочу хотеть тебя иступлено, до дрожи. Хочу так, как в кино, как в книгах, потому что знаю, что так можно - если можешь представить, можешь все. 



Давай мы сможем все. Давай мы будем не одиноки, синергичны и хороши как на подбор, храни нас господь. Хочу обнять тебя, хочу плести тебе смешные косички, петь тебе любимые песни, жарить странные оладья и рассказывать тысячи и тысячи сказок. 



Хочу слушать тебя часами напролет, обязательно этот вот глубокий голос, обязательно этот удивительный, проникающий под кожу тон, обязательно хитрый взгляд, я знаю тебя, я видела тебя.



Я знаю.



Выбери меня за меня.



А потом мы решим что это будет - нездоровое или здоровое, правильное и/или верное, а между сциллой и харибдой, скорее всего, совсем необязательно будет плыть.



Люби меня не меньше, чем отчаянно. Не меньше, чем я буду любить тебя. 



А потом я украду все твои толстовки.